Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!